Уважаемые заявители!

В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции допуск посетителей в консульский отдел осуществляется c 25 мая с.г. исключительно в медицинских масках и перчатках

(необходимо иметь при себе).

Обязательными условиями для посещения консульского отдела являются также контроль температуры при помощи бесконтактного термометра и обработка рук дезинфицирующими средствами при входе. Лица с повышенной температурой и иными признаками ОРВИ в консульский отдел не допускаются.

В целях поддержания социальной дистанции одновременно в зале приема посетителей могут находиться не более 5 человек.

Консульский отдел благодарит за понимание в сложившейся ситуации.

Прием посетителей осуществляется исключительно по записи.

Напоминаем, что территория обслуживания по консульским вопросам консульского отдела Посольства России в Италии включает в себя следующие области:

  • Эмилия-Романья (только провинции Феррара, Равенна, Форли-Чезена, Римини);
  • Марке;
  • Абруццо;
  • Молизе;
  • Апулия;
  • Базиликата;
  • Кампания;
  • Лацио;
  • Сардиния;
  • Умбрия;
  • Тоскана;
  • а также Республика Сан-Марино.

В связи с обострением санитарно-эпидемиологической ситуации  в Италии из-за распространения коронавирусной инфекции прием посетителей из других областей ведется исключительно в срочных случаях гуманитарного характера.

 

 

Доска объявлений

Назад

Порядок действий туристов, пострадавших от неисполнения туроператорами своих обязательств

Согласно статье 9 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед туристом и (или) иным заказчиком. Туроператор и турагент самостоятельно отвечают перед туристом и (или) иным заказчиком. По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.

В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" функции оказания экстренной помощи туристам в случае ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в части неоказания полностью или частично туристу входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению закреплена за объединением туроператоров в сфере выездного туризма "Турпомощь". Правила оказания такой экстренной помощи утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2013 г. № 162 и предусматривают возможность организации перевозки туриста из страны временного пребывания (оплата услуг по перевозке) и (или) иные действия (в том числе оплата услуг по размещению), осуществляемые объединением туроператоров в сфере выездного туризма в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта в части неоказания полностью или частично туристу входящих в него услуг по перевозке и (или) размещению.

В случае выселения из отелей по причине их неоплаты российскими контрагентами туристам рекомендуется обращаться для разрешения конфликтной ситуации в офисы туроператора и/или в "Турпомощь" для организации их досрочной эвакуации в Российскую Федерацию.

Телефон горячей линии "Турпомощи": +7 (499) 678-12-03, интернет-сайт: www.tourpom.ru, адрес электронной почты: secretary@tourpom.ru.

Альтернативным вариантом для туристов может являться оплата проживания с последующим предъявлением регрессных требований к туроператору либо страховой компании, в которой застрахована его собственность.